Если в приложении Wink от «Ростелекома» на смартфоне есть изображение, но нет звука, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки звука. 2 Убедитесь, что звук не отключён или установлен на минимальный уровень на устройстве. 2 Также стоит проверить настройки громкости и баланса звука. 2
- Перезагрузить устройство. 23 Выключите и снова включите телевизор, приставку Wink или мобильное устройство. 3
- Проверить обновления. 3 Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия приложения Wink. 3 Если доступны обновления, установите их. 3
- Отключить режим «Без звука». 3 Если он активирован на приставке Wink, нужно проверить это. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Wink по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте. 3