Promptly responding to customer complaints is important for several reasons: www.responsly.com
Демонстрация заботы о удовлетворении потребностей клиентов. www.responsly.com Это показывает, что компания ценит своих покупателей и серьёзно относится к их проблемам. www.responsly.com
Возможность превратить недовольного клиента в лояльного. www.responsly.com Быстрый и эмпатичный ответ может превратить неудовлетворённого покупателя в преданного сторонника компании. www.responsly.com
Улучшение репутации компании. www.responsly.com Потенциальные клиенты видят, что компания стремится решать проблемы и заботиться о благополучии покупателей. www.responsly.com
Кроме того, 70% клиентов, которые быстро решают их проблему, возвращаются и тратят больше, чем до этого. mytasker.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.