Несколько причин, почему онлайн-реклама может раздражать зрителей:
- Прерывание и отвлечение. 5 Реклама может появляться в середине видео и нарушать поток потребления контента. 5 Это мешает пользователям наслаждаться онлайн-пространством. 5
- Нерелевантность. 5 Пользователи могут видеть рекламу товаров, которые их не интересуют. 5 Это создаёт ощущение спама. 5
- Перегрузка рекламой. 5 Количество размещаемых объявлений выходит за пределы, с которыми может справиться большинство людей. 5 Это затрудняет поиск нужного контента. 5
- Использование неподходящей музыки. 1 Если она слишком громкая, повторяющаяся или не соответствует вкусу зрителя, это может вызвать раздражение и негативное впечатление о бренде. 1
- Использование неподходящих знаменитостей. 1 Например, если аудитория не любит звезду, то может возникнуть негативное отношение к бренду. 1
Чтобы снизить раздражение зрителей, рекламодателям стоит учитывать опыт пользователей при выборе формата, размещения и времени показа объявлений. 3