Несколько стратегий, которые бизнес может использовать для продвижения бренда с помощью сарафанного радио:
- Попросить об отзыве. vk.com Можно собирать отзывы в карточках с товарами на сайте, в социальных сетях и в новостных рассылках. vk.com
- Общаться с подписчиками в соцсетях. vk.com Позитивные и запоминающиеся комментарии от имени компании помогают сформировать брендированное сообщество. vk.com
- Предложить бонус или поощрение. vk.com Чтобы люди охотнее делились информацией о бренде, можно предложить им поощрение в виде какой-то ценности. vk.com
- Создать рейтинговую систему на своём сайте. vk.com Рейтинговая система особенно полезна для интернет-магазинов, маркетплейсов и компаний, поставляющих сложные товары. vk.com
- Создать что-то уникальное. vk.com Чтобы стимулировать людей делиться контентом, можно предложить им что-то уникальное, чем хочется поделиться. vk.com
- Задействовать лидеров мнений. topfacemedia.com Стоит сотрудничать не с топовыми инфлюенсерами, а с микро- и наноблогерами. topfacemedia.com
- Работать с отзывами. www.calltouch.ru Нужно обрабатывать негативные отзывы, писать недовольным клиентам и разбираться в их проблеме. www.calltouch.ru
- Использовать реферальные и бонусные программы. www.calltouch.ru Бонусы, бесплатные услуги, скидки и промокоды за рекомендации другу — классический и действенный инструмент в маркетинге. www.calltouch.ru
Сарафанное радио — это не самостоятельный маркетинг, а его усилитель. vc.ru Его можно комбинировать с контентом, SEO, блогерами, email-маркетингом. vc.ru