Некоторые ключевые метрики для измерения успеха управления социальными сетями:
Показатель вовлечённости (ER, Engagement Rate). vc.ru Метрика показывает, насколько активно аудитория взаимодействует с контентом. vc.ru Измеряется в процентах и включает лайки, комментарии, репосты и сохранения. vc.ru
Амплификационный коэффициент (AR, Amplification Rate). vc.ru Метрика демонстрирует, насколько активно подписчики делятся контентом, распространяя его среди своих друзей и подписчиков. vc.ru
Коэффициент вирусности (VR). vc.ru Метрика отражает, насколько успешно контент распространяется через интернет. vc.ru Фкусируется на соотношении числа репостов к количеству просмотров, а не подписчиков. vc.ru
Среднее время ответа (ART). vc.ru Метрика показывает, сколько времени занимает команде обслуживания клиентов, чтобы ответить на вопросы, которые приходят через социальные сети в комментариях или в личных сообщениях. vc.ru
Стоимость за тысячу показов (CPM). vc.ru Метрика фокусируется на количестве показов рекламы, а не на том, сколько людей кликнуло на неё или совершило какие-то действия. vc.ru
Процент конверсии. www.waymore.io keekee360design.com Метрика показывает, какой процент пользователей социальных сетей совершает желаемое действие, например, делает покупку, подписывается на рассылку или загружает ресурс. keekee360design.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.