Некоторые различия в привычках покупателей разных поколений:
- Baby Boomers. 2 Это поколение склонно больше доверять брендам и рекламе. 2 Они ценят долгосрочные отношения с ритейлерами и предпочитают покупать в магазинах. 2
- Generation X. 12 Эти покупатели ценят искренность и аутентичность, при выборе товара ориентируются на его качество. 1 Они ищут долговечные продукты и готовы платить за них дополнительные деньги. 1
- Millennials. 25 Перед покупкой они проводят много исследований в интернете. 2 Часто приходят в магазин, уже зная, что хотят купить. 2 Для получения рекомендаций и информации они rely на свою социальную сеть. 2
- Generation Z. 13 Эти покупатели ориентируются на опыт, цифровые товары и устойчивые бренды. 3 При принятии решений о покупке они часто опираются на рекомендации и отзывы от сверстников и инфлюенсеров. 3
Кроме того, у разных поколений отличаются предпочтения в плане цифровых покупок:
- Generation Z: 80% покупок происходит онлайн. 3
- Millennials: 75% предпочитают онлайн-шопинг. 3
- Generation X: 65% регулярно покупают онлайн. 3
- Baby Boomers: 55% покупают онлайн, хотя этот сегмент быстро растёт. 3