Несколько способов эффективно управлять и контролировать длинные очереди:
Расстановка приоритетов. up-pro.ru Можно выделить определённое количество ресурсов для каждого заказа и создать «умную» очередь. up-pro.ru Например, высокий приоритет для важных клиентов, средний — для предельно трудоёмких заявок основного сегмента обслуживания и так далее. up-pro.ru
Планирование работы персонала. www.ekam.ru Можно корректировать занятость сотрудников, например, привлекать дополнительных специалистов для работы на кассах в часы пик. www.ekam.ru
Автоматизация процессов. ru.liveagent.com Можно автоматизировать повторяющиеся задачи, что повысит оперативность ответов и удовлетворённость клиентов. ru.liveagent.com
Выделение сложных процессов. www.pilot.ru Для более длительных операций, таких как обмен и возврат, оформление специальных заказов и скидочных карт, можно создать специальные станции. www.pilot.ru
Удобство и понятность. www.pilot.ru Интуитивно-понятная система проверки товара увеличивает скорость. www.pilot.ru
Психологические уловки. www.pilot.ru Можно развлечь посетителей и уменьшить скуку, например, с помощью фоновой музыки, анимации или интерактивных точек и видеоигр. www.pilot.ru
Перераспределение нагрузки. www.sostav.ru Можно подключить к обслуживанию дополнительных операторов или переадресовывать вызов на аутсорсинговый контактный центр. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.