Несколько примеров креативного использования видеоматериалов в кампаниях по связям с общественностью:
Видеоновостные релизы. www.gaebler.com Это пресс-релизы в видеоформате, обычно длиной 5–7 минут. www.gaebler.com В них есть сценарий и множество кадров, которые можно отредактировать в новостную историю. www.gaebler.com
Видеоблоги (влоги). www.thedvigroup.com В них можно делиться ценным контентом, отраслевыми знаниями или отвечать на частые вопросы клиентов. www.thedvigroup.com Влоги помогают построить доверие, укрепить отношения и установить бренд как авторитетный источник информации. www.thedvigroup.com
Видео для специальных событий. www.gaebler.com Продуманное рекламное видео может стать успешным на особом мероприятии. www.gaebler.com Его можно использовать для представления спикера, выделения продукта или передачи отзывов. www.gaebler.com
Видео для продвижения сайта или блога. getcameracrew.com Можно создавать рекламные видео о самом сайте или о отдельных статьях на нём. getcameracrew.com
Живые стримы. getcameracrew.com Такой способ позволяет быстро и легко поделиться сообщением с большой аудиторией. getcameracrew.com С помощью прямых видео можно отвечать на вопросы в реальном времени, информировать клиентов о изменениях или новых продуктах и укреплять лояльность подписчиков. getcameracrew.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.