Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Вывел деньги в Толоке на кошелек, но деньги не поступили, почему?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Вывел деньги в Толоке на кошелек, но деньги не поступили, почему?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин, по которым деньги с Яндекс Толоки могут не поступать на кошелёк:

  • Кошелёк уже используется. web.archive.org Если кошелёк привязан или был привязан к аккаунту другого пользователя, привязать его к своему аккаунту нельзя. web.archive.org
  • Данные в профиле указаны некорректно. web.archive.org Нужно зайти в профиль и проверить, что указанные фамилия и имя соответствуют паспортным данным. web.archive.org
  • Номер телефона уже привязан к другой учётной записи. web.archive.org Следует перейти в Яндекс ID и привязать другой номер телефона. web.archive.org Использовать в Толоке один и тот же номер телефона для разных аккаунтов нельзя, даже если аккаунт был удалён. web.archive.org

По договору срок поступления средств на кошелёк может составлять до нескольких суток. yandex.ru Если деньги не придут за этот срок, рекомендуется обратиться в службу поддержки. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)