Несколько возможных причин, по которым деньги с Яндекс Толоки могут не поступать на кошелёк:
- Кошелёк уже используется. 2 Если кошелёк привязан или был привязан к аккаунту другого пользователя, привязать его к своему аккаунту нельзя. 2
- Данные в профиле указаны некорректно. 2 Нужно зайти в профиль и проверить, что указанные фамилия и имя соответствуют паспортным данным. 2
- Номер телефона уже привязан к другой учётной записи. 2 Следует перейти в Яндекс ID и привязать другой номер телефона. 2 Использовать в Толоке один и тот же номер телефона для разных аккаунтов нельзя, даже если аккаунт был удалён. 2
По договору срок поступления средств на кошелёк может составлять до нескольких суток. 3 Если деньги не придут за этот срок, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 3