Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Вывел деньги в Толоке на кошелек, но деньги не поступили, почему?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Вывел деньги в Толоке на кошелек, но деньги не поступили, почему?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым деньги с Яндекс Толоки могут не поступать на кошелёк:

  • Кошелёк уже используется. 2 Если кошелёк привязан или был привязан к аккаунту другого пользователя, привязать его к своему аккаунту нельзя. 2
  • Данные в профиле указаны некорректно. 2 Нужно зайти в профиль и проверить, что указанные фамилия и имя соответствуют паспортным данным. 2
  • Номер телефона уже привязан к другой учётной записи. 2 Следует перейти в Яндекс ID и привязать другой номер телефона. 2 Использовать в Толоке один и тот же номер телефона для разных аккаунтов нельзя, даже если аккаунт был удалён. 2

По договору срок поступления средств на кошелёк может составлять до нескольких суток. 3 Если деньги не придут за этот срок, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)