Да, многие организации используют бизнес-сувениры для сотрудников и партнёров/поставщиков. 13
Вот некоторые цели такого использования:
- Укрепление отношений. 1 Бизнес-сувениры помогают укрепить отношения с партнёрами и напомнить о себе действующим и потенциальным клиентам. 1
- Повышение лояльности сотрудников. 1 Мерч подчёркивает философию бренда и повышает лояльность сотрудников, что особенно важно в эпоху удалёнки, когда из-за виртуального взаимодействия «размывается» чувство принадлежности к команде. 1
- Улучшение узнаваемости. 2 Сувениры демонстрируют фирменный стиль организации, раскрывают визуальный облик бренда. 2
- Информирование партнёров и клиентов. 2 В этом случае презенты являются носителем полезной информации о компании, производимых продуктах, предоставляемых услугах. 2
- Выражение благодарности. 2 Часто это становится решающим для продолжения сотрудничества с заказчиками, поставщиками, деловыми партнёрами. 2