Чтобы восстановить закладки и пароли после удаления пользователя в Яндекс Настройках, можно попробовать следующие способы:
- Использовать «Менеджер закладок». 4 Он позволяет восстановить закладки, которые были удалены в текущей сессии. 4 Для этого нужно щёлкнуть по трём полоскам вверху окна программы, в меню навести курсор на пункт «Закладки», затем выбрать «Менеджер закладок». 4 В открывшемся окне кликнуть по вертикальным точкам в верхнем правом углу центральной части и из выпадающего меню выбрать «Отмена удаления». 4
- Включить и настроить синхронизацию. 4 Если есть аккаунт Яндекса с ранее сохранёнными в нём данными, в том числе закладками, то вернуть их можно, включив и настроив функцию синхронизации. 4 Для этого нужно авторизоваться под тем аккаунтом, который использовался на компьютере, где были закладки. 4 Затем кликнуть по трём полоскам вверху справа и выбрать пункт «Настройки». 4 В центральной части окна щёлкнуть по кнопке «Настройки синхронизации» в блоке «Синхронизация» и нажать на ссылку «Включить». 4 Далее выбрать аккаунт, данные с которого потребуется восстановить, и в следующем окне отметить пункт «Закладки». 4
- Восстановить через резервную копию. 5 Если была создана резервная копия профиля в Яндекс Браузере, её можно использовать для восстановления удалённого пользователя. 5 Для этого нужно открыть Яндекс Браузер и нажать на значок своего профиля в правом верхнем углу окна. 5 В выпадающем меню выбрать пункт «Настройки». 5 В открывшейся вкладке «Общие» найти раздел «Резервное копирование и восстановление» и нажать на кнопку «Восстановить профиль». 5 Выбрать резервную копию, которую нужно восстановить, и нажать на кнопку «Восстановить». 5 После завершения процесса перезапустить Яндекс Браузер. 5
Если указанные методы не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Браузера. 5