Для оптимизации времени показов в Яндекс Директе можно воспользоваться следующим подходом: 2
- Построить отчёт в Яндекс Метрике. 2 Для этого нужно пройти по цепочке «Отчёты» → «Аудитория» → «Посещаемость по времени суток» и выбрать период за последние 30 дней. 2
- Добавить метрики «Поведение», «Конверсии по любой цели», «Достижение любой цели» и отсортировать по конверсиям. 2
- Посмотреть конверсию в процентах. 2 Если она ниже средней в 2–4 раза, то повысить ставку на 20–40%. 2 Если выше — понизить. 2 Для этого можно использовать инструмент Яндекс Директа «Расписание показов». 2
Также для комплексной оптимизации рекламной кампании в Яндекс Директе рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые знают, какие инструменты и в какой момент времени нужно использовать. 4