Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В Яндекс Директ очень громадные пики по посещаемости. Стратегия оптим конверсии показы по времени…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
В Яндекс Директ очень громадные пики по посещаемости. Стратегия оптим конверсии показы по времени суток не растягивает. Можно поправить это?
Нейро
На основе 5 источников

Для оптимизации времени показов в Яндекс Директе можно воспользоваться следующим подходом: 2

  1. Построить отчёт в Яндекс Метрике. 2 Для этого нужно пройти по цепочке «Отчёты» → «Аудитория» → «Посещаемость по времени суток» и выбрать период за последние 30 дней. 2
  2. Добавить метрики «Поведение», «Конверсии по любой цели», «Достижение любой цели» и отсортировать по конверсиям. 2
  3. Посмотреть конверсию в процентах. 2 Если она ниже средней в 2–4 раза, то повысить ставку на 20–40%. 2 Если выше — понизить. 2 Для этого можно использовать инструмент Яндекс Директа «Расписание показов». 2

Также для комплексной оптимизации рекламной кампании в Яндекс Директе рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые знают, какие инструменты и в какой момент времени нужно использовать. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)