Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Действия магазина «Связной», отказавшего в возврате телефона из-за необходимости биометрии продавца, неправомерны. 5
Согласно закону «О защите прав потребителей», проверку производит продавец, а не покупатель. 5 Это обязанность продавца. 5 Доказать, что это был телефон магазина, а не покупатель его подменил, можно, например, по накладным и номерам. 5
Чтобы решить проблему, можно написать претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. 23 Если в течение 10 дней с момента получения претензии не ответят или откажут, можно обратиться в суд. 2
Также можно позвонить в отдел рекламации и описать ситуацию, например, сказать, что продают пересортный товар: коробка с одним IMEI, а телефон — с другим. 5