Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Действия магазина «Связной», отказавшего в возврате телефона из-за необходимости биометрии продавца, неправомерны. vk.com
Согласно закону «О защите прав потребителей», проверку производит продавец, а не покупатель. vk.com Это обязанность продавца. vk.com Доказать, что это был телефон магазина, а не покупатель его подменил, можно, например, по накладным и номерам. vk.com
Чтобы решить проблему, можно написать претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. irecommend.ru yandex.ru Если в течение 10 дней с момента получения претензии не ответят или откажут, можно обратиться в суд. irecommend.ru
Также можно позвонить в отдел рекламации и описать ситуацию, например, сказать, что продают пересортный товар: коробка с одним IMEI, а телефон — с другим. vk.com