Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с доставкой писем на электронную почту:
- Проверить написание адреса. 2 Убедитесь, что адрес указан верно, используйте только латинские буквы и цифры, без пробелов. 2
- Проверить папку «Спам». 24 Возможно, письмо по ошибке попало в неё. 2 Если нужное письмо есть, переместите его в основную папку «Входящие». 2
- Проверить настройки фильтров. 2 Откройте настройки почты и поищите вкладки «Фильтры» или «Правила». 2 Если есть фильтр, который перемещает письма, выключите его или измените настройки, чтобы письма попадали во «Входящие». 2
- Проверить настройки получения новых писем. 2 Зайдите в общие настройки, в раздел «Настройки учётной записи», найдите «Предпочтения» или «Другое». 2 Убедитесь, что почтовая программа или сайт настроен на мгновенное получение писем. 2
- Проверить настройки антивируса. 2 Узнайте, не блокирует ли антивирус входящий трафик электронной почты. 2 Возможно, потребуется добавить свой почтовый клиент в список разрешённых. 2
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. 1