Стоимость размещения рекламы в подкасте формируется с учётом нескольких факторов: mastera.academy
- Длительность интеграции. mastera.academy Чем дольше будет размещена реклама, тем выше может быть её стоимость. mastera.academy
- Количество упоминаний бренда или его продукта. mastera.academy Также интеграция может стоить дороже, если аудитория подкаста по интересам, демографическим показателям и прочим параметрам идеально попадает в портрет целевой аудитории бренда. mastera.academy
- Количество слушателей подкаста и уровень их вовлечённости. mastera.academy Например, если подкаст набирает 1000 прослушиваний на 1 эпизод, стоимость рекламного размещения может составлять 3 рубля за прослушивание. dzen.ru
- Креативная идея. mastera.academy Чем более нативно интегрирована реклама, тем больше вероятность, что слушатели её запомнят и к продаваемому продукту появится лояльность. mastera.academy
Чтобы определить среднюю цену за размещение рекламы на рынке, можно спросить её стоимость у конкурентов с близкой аудиторией. yandex.ru
Также рекомендуется продавать рекламу не на один выпуск, а на сезон или хотя бы несколько выпусков подряд. journal.tinkoff.ru