Чтобы исправить ситуацию, когда в личном кабинете PayPal продавец с eBay вернул деньги, но на счёте их нет, можно попробовать следующее:
- Связаться с продавцом. 1 Обсудить проблему и попросить вернуть средства. 1 Чтобы найти контактную информацию продавца, нужно войти в свою учётную запись PayPal, нажать кнопку «История» и «Сведения» рядом с транзакцией, за которую хочется получить возмещение. 1
- Подождать зачисления средств на банковскую карту. 2 При возмещении денег они проходят транзитом через счёт PayPal, на нём фиксируется операция, а затем средства уходят на банковскую карту — источник средств. 2 Обычно зачисление занимает 5–10 банковских дней. 4
Если продавец не вернёт деньги, можно открыть спор в Центре разрешения споров PayPal или на сайте eBay. 1