Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В личном кабинете Paypal вижу, что продавец с Ebay вернул деньги (есть квитанция), но на счету их…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
В личном кабинете Paypal вижу, что продавец с Ebay вернул деньги (есть квитанция), но на счету их нет. Как исправить положение?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы исправить ситуацию, когда в личном кабинете PayPal продавец с eBay вернул деньги, но на счёте их нет, можно попробовать следующее:

  • Связаться с продавцом. 1 Обсудить проблему и попросить вернуть средства. 1 Чтобы найти контактную информацию продавца, нужно войти в свою учётную запись PayPal, нажать кнопку «История» и «Сведения» рядом с транзакцией, за которую хочется получить возмещение. 1
  • Подождать зачисления средств на банковскую карту. 2 При возмещении денег они проходят транзитом через счёт PayPal, на нём фиксируется операция, а затем средства уходят на банковскую карту — источник средств. 2 Обычно зачисление занимает 5–10 банковских дней. 4

Если продавец не вернёт деньги, можно открыть спор в Центре разрешения споров PayPal или на сайте eBay. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)