Универсального времени для рассылки писем нет, так как это зависит от целевой аудитории и её привычек. 23
По данным Omnisend, лучшие часы для отправки писем: 5:00, 6:00, 17:00, 18:00. 1 Письма, разосланные в это время, имеют самые высокие показатели click-through rate. 1
Среди будних дней самые хорошие результаты показывают: вторник, среда и четверг. 1 Email, отправленные в эти дни, имеют высокую кликабельность. 1
В выходные можно планировать рассылки, так как в эти дни поток писем и сообщений уменьшается, а значит, больше шансов, что рассылку прочитают. 4
Также важно учитывать часовые пояса аудитории, чтобы письма приходили в удобное для подписчиков время. 35
Чтобы определить оптимальное время для рассылки, рекомендуется тестировать разные даты и время отправки и следить за показателями open rate. 1