Несколько социальных сетей, в которых может быть рентабельно давать рекламу интернет-магазина:
- «ВКонтакте». 5 В соцсети есть инструменты для таргетированной рекламы, в том числе формат «Карусель», который создаёт подобие витрины с товарами и возможностью совершить покупку. 5
- «Одноклассники». 5 Здесь хорошо развита таргетированная реклама, есть взрослая аудитория. 5
- Telegram Ads. 1 Рекламная платформа внутри мессенджера, которая позволяет владельцам каналов и ботов размещать рекламные объявления для продвижения товаров и услуг перед целевой аудиторией. 1
- Яндекс Директ. 4 Платформа для запуска рекламных кампаний от Яндекса, подходит средним и крупным компаниям. 4 Позволяет настроить контекстную рекламу в поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекса на партнёрских сайтах. 4
- «Авито». 4 Площадка подходит индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям, в том числе магазинам и интернет-магазинам. 4
Выбор социальной сети для рекламы зависит от целевой аудитории и других факторов. Для определения наиболее эффективной площадки рекомендуется тестировать разные форматы и распределять бюджет между инструментами. 35