Вопросы к Поиску с Алисой
Модель CPM (Cost Per Millenium, «стоимость за тысячу») стоит использовать в случаях, когда важно максимальное количество показов и охват аудитории. remarka.agency yandex.ru
Некоторые ситуации, в которых целесообразно применять CPM:
CPM не подходит для кампаний, цель которых — получить определённое количество заявок, регистраций или переходов. target.vk.ru Также модель может быть менее эффективной, если важна точная аудиторная настройка и работа с узконаправленными группами пользователей. remarka.agency
Перед выбором стратегии оплаты необходимо чётко определиться с задачами рекламной кампании. yandex.ru Оптимальная ставка CPM зависит от сферы бизнеса, целевой аудитории, конкуренции, рекламной площадки, настроек кампании и других факторов. yandex.ru