Использование операторов соответствия в Яндекс Директе необходимо в следующих случаях:
- При широком соответствии. elama.ru blog.click.ru Если ключевое слово задано без операторов, то Яндекс при подборе запросов не учитывает порядок слов, их количество, падежи, словоформы, предлоги и союзы. blog.click.ru Например, объявление с ключевой фразой «купить билет» будет показываться по запросам пользователей о билетах на самолёт, поезд, автобусы и спектакли. elama.ru
- При продвижении товаров и услуг. profitads.ru Для продвижения товаров и услуг нужно максимально релевантное соответствие запросов. profitads.ru Для этого используют кавычки, чтобы зафиксировать точные ключевые фразы и избежать нерелевантных показов по похожим, но нецелевым запросам. profitads.ru Также применяют минус-слова для исключения нецелевых запросов. profitads.ru
- Для сбора контактов или заявок. profitads.ru В этом случае нужно учитывать широкий спектр интересов пользователей. profitads.ru Здесь используют квадратные скобки, чтобы сохранять порядок и форму ключевых слов и избегать показа по запросам с похожим смыслом, но другими намерениями. profitads.ru
- Если задача — привлечь максимум посетителей на сайт. profitads.ru В этом случае настройка должна быть широкой: ключевые фразы настраивают без кавычек и скобок, чтобы у системы была больше свободы для подбора запросов. profitads.ru
Выбор операторов зависит от целей рекламной кампании: продажи, генерация лидов, увеличение трафика. profitads.ru