Использование операторов соответствия в Яндекс Директе необходимо в следующих случаях:
- При широком соответствии. 14 Если ключевое слово задано без операторов, то Яндекс при подборе запросов не учитывает порядок слов, их количество, падежи, словоформы, предлоги и союзы. 4 Например, объявление с ключевой фразой «купить билет» будет показываться по запросам пользователей о билетах на самолёт, поезд, автобусы и спектакли. 1
- При продвижении товаров и услуг. 2 Для продвижения товаров и услуг нужно максимально релевантное соответствие запросов. 2 Для этого используют кавычки, чтобы зафиксировать точные ключевые фразы и избежать нерелевантных показов по похожим, но нецелевым запросам. 2 Также применяют минус-слова для исключения нецелевых запросов. 2
- Для сбора контактов или заявок. 2 В этом случае нужно учитывать широкий спектр интересов пользователей. 2 Здесь используют квадратные скобки, чтобы сохранять порядок и форму ключевых слов и избегать показа по запросам с похожим смыслом, но другими намерениями. 2
- Если задача — привлечь максимум посетителей на сайт. 2 В этом случае настройка должна быть широкой: ключевые фразы настраивают без кавычек и скобок, чтобы у системы была больше свободы для подбора запросов. 2
Выбор операторов зависит от целей рекламной кампании: продажи, генерация лидов, увеличение трафика. 2