Использование автоматического переводчика для иностранных сайтов может быть целесообразно в следующих случаях:
- Расширение охвата рынка. www.linguise.com Перевод контента на разные языки позволяет привлечь клиентов из разных стран. www.linguise.com Например, предприятия электронной коммерции могут за короткое время перевести тысячи страниц продуктов на несколько языков и открыть доступ к новым рынкам по всему миру. www.linguise.com
- Повышение видимости в интернете. www.linguise.com Перевод контента на разные языки может увеличить присутствие сайта в результатах поисковых систем для пользователей в целевых странах. www.linguise.com
- Улучшение качества обслуживания клиентов. www.linguise.com Если описания продуктов и поддержка клиентов представлены на родном языке пользователя, он будет чувствовать себя более комфортно и уверенно при совершении транзакций. www.linguise.com
- Экономическая эффективность. www.linguise.com Стоимость перевода с помощью искусственного интеллекта обычно ниже, чем у переводчиков-людей, особенно для больших объёмов контента и переводов на несколько языков. www.linguise.com
Однако у автоматического перевода есть и недостатки, например, ограничения в точности и качестве и сложность перевода текстов с редких языков. timeweb.com