Несколько сфер, в которых может быть перспективно развиваться маркетологу:
- Образование. 1 В эту индустрию входят колледжи, университеты, быстрорастущий рынок онлайн-образования. 1 Расходы на маркетинг в сфере образования составляют 12% от общих доходов. 1
- Технологии, программное обеспечение, биотехнологии. 1 Сюда входят предприятия, создающие продукты или услуги, направленные на более эффективное выполнение различных процессов и функций. 1 Например, искусственный интеллект или генная инженерия. 1 Основная функция маркетолога в этом случае — донести ценность продукта простыми словами. 1
- Упаковка продуктов. 1 Сюда входят компании, которые производят всё, что связано с упаковкой продуктов. 1
- Реклама. 2 Также перспективными могут быть направления маркетингового сопровождения на аутсорсинге, производства (продвижение бренда), ритейла, экспорта технологий. 2
Выбор сферы для развития зависит от личных интересов и целей маркетолога.