Некоторые преимущества социальных сетей для торговых центров:
Возможность коммуникации с целевой аудиторией. www.likeni.ru Соцсети позволяют анонсировать новинки и акции, взаимодействовать с посетителями и подписчиками, влиять на трафик. www.likeni.ru
Таргетированная реклама. tradepavilions.ru Она позволяет точно нацеливаться на потенциальных покупателей, повышая эффективность рекламных кампаний. tradepavilions.ru Можно настроить параметры рекламы, указав географическое местоположение, демографические характеристики, а также поведение пользователей в интернете. tradepavilions.ru
Стимулирование аудитории на импульсные покупки. www.likeni.ru Например, если подписчик увидит эффектную фотографию товара в сообществе торгового центра, то может добавить понравившуюся вещь к себе в закладки и вернуться к ней позднее, чтобы совершить покупку. www.likeni.ru
Формирование положительного имиджа и повышение узнаваемости бренда. tradepavilions.ru Создание привлекательного контента (фото, видео, истории) помогает повысить узнаваемость бренда. tradepavilions.ru
Простота получения отзывов. www.reg.ru Когда торговый центр напрямую взаимодействует с клиентами, получить обратную связь проще — если подписчикам понравился продукт, они с благодарностью напишут несколько слов в комментариях или поделятся опытом в историях. www.reg.ru
Оптимизация маркетинговых расходов. vc.ru С помощью соцсетей можно собрать аудиторию, которая заинтересована в предложениях магазинов-арендаторов, и работать над тем, чтобы эти люди приходили в торговый центр как можно чаще. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.