Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются преимущества работы с сегментами аудитории Big Data МТС для маркетолога?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

В чем заключаются преимущества работы с сегментами аудитории Big Data МТС для маркетолога?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества работы с сегментами аудитории Big Data МТС для маркетолога:

  • Точный таргетинг. dzen.ru marketolog.mts.ru Big Data МТС учитывает множество параметров, что позволяет попасть в аудиторию, которой действительно нужен продукт. dzen.ru
  • Исследования. dzen.ru С помощью Big Data МТС можно провести более десяти видов маркетинговых исследований, составить портрет целевой аудитории с разбивкой по потенциальному заработку, возможным интересам и другим метрикам. dzen.ru
  • Технология Look-alike (LAL). dzen.ru Она анализирует клиентскую базу и помогает найти похожую аудиторию среди абонентов МТС, которые ещё не знакомы с продуктами и услугами. dzen.ru
  • Детальная сегментация аудитории. centra.ai Можно использовать сегменты по интересам, кастомные сегменты, фильтры по социально-демографическим параметрам и геотаргетинг. dzen.ru
  • Рост продаж. marketolog.mts.ru Можно анализировать клиентов и выявлять закономерности в их поведении. marketolog.mts.ru Например, если определённый сегмент аудитории приобретает товары только во время акций, можно запустить рассылку по этим клиентам с персональным промокодом на скидку. marketolog.mts.ru
  • Оптимизация расходов. marketolog.mts.ru Можно сравнивать окупаемость инвестиций (ROI) и выбирать оптимальный канал продвижения. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)