Преимущества работы с сегментами аудитории Big Data МТС для маркетолога:
Точный таргетинг. dzen.ru marketolog.mts.ru Big Data МТС учитывает множество параметров, что позволяет попасть в аудиторию, которой действительно нужен продукт. dzen.ru
Исследования. dzen.ru С помощью Big Data МТС можно провести более десяти видов маркетинговых исследований, составить портрет целевой аудитории с разбивкой по потенциальному заработку, возможным интересам и другим метрикам. dzen.ru
Технология Look-alike (LAL). dzen.ru Она анализирует клиентскую базу и помогает найти похожую аудиторию среди абонентов МТС, которые ещё не знакомы с продуктами и услугами. dzen.ru
Детальная сегментация аудитории. centra.ai Можно использовать сегменты по интересам, кастомные сегменты, фильтры по социально-демографическим параметрам и геотаргетинг. dzen.ru
Рост продаж. marketolog.mts.ru Можно анализировать клиентов и выявлять закономерности в их поведении. marketolog.mts.ru Например, если определённый сегмент аудитории приобретает товары только во время акций, можно запустить рассылку по этим клиентам с персональным промокодом на скидку. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.