Преимущества коллаборации разных fashion-брендов для расширения целевой аудитории:
Привлечение новой аудитории. cyberleninka.ru Формат коллаборации для потенциальных клиентов работает как нативная, непрямая реклама. getcompass.ru Они уже лояльнее относятся к бренду, потому что он «дружит» с их любимым блогером или брендом. getcompass.ru
Возможность привлечь внимание молодой аудитории к брендам класса люкс. cyberleninka.ru Например, коллаборации позволяют потребителю купить товар от известного дизайнера по сравнительно низким ценам. cyberleninka.ru
Возможность для дизайнеров применить новые дизайнерские решения с меньшими издержками. cyberleninka.ru Например, после создания коллекции детской одежды для Gap у Stella McCartney появилась собственная детская линия. cyberleninka.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.