Преимущества коллаборации разных fashion-брендов для расширения целевой аудитории:
Привлечение новой аудитории. 2 Формат коллаборации для потенциальных клиентов работает как нативная, непрямая реклама. 5 Они уже лояльнее относятся к бренду, потому что он «дружит» с их любимым блогером или брендом. 5
Повышение узнаваемости бренда. 25 Партнёры обмениваются аудиторией и находят новые точки продаж. 5
Возможность привлечь внимание молодой аудитории к брендам класса люкс. 2 Например, коллаборации позволяют потребителю купить товар от известного дизайнера по сравнительно низким ценам. 2
Возможность для дизайнеров применить новые дизайнерские решения с меньшими издержками. 2 Например, после создания коллекции детской одежды для Gap у Stella McCartney появилась собственная детская линия. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.