Некоторые преимущества агентской модели заработка в сфере digital-маркетинга:
- Низкий порог входа. 4 Не нужно закупать товар или нанимать собственную бригаду, поэтому нет и вложений. 4
- Скорость. 4 Достаточно разместить объявление, чтобы привлечь готовую к покупке аудиторию. 4
- Лёгкое управление. 4 Можно открыть сразу несколько направлений и с лёгкостью управлять ими. 4
- Минимум риска. 4 Если что-то не получится, можно всегда поменять подрядчика или поставщика и попробовать в новом направлении. 4
- Возможность получения бонусов. 3 Агентства могут получать проценты от площадок, где размещают рекламу клиента. 5
Некоторые недостатки агентской модели:
- Необходимость в грамотном составлении агентского договора, изменении порядка документооборота, составлении дополнительного документа «Отчёт агента» и изменениях в бухгалтерском учёте агентства. 3
- Отсутствие финансовой ответственности. 5 Агентство не несёт финансовой ответственности за невыполнение плановых показателей продаж клиента. 5
- Возможное «лжепартнёрство». 5 Бывают случаи, когда клиент принимает предлагаемые правила игры, но сам не готов проявлять достаточно гибкости и открытости. 5