Преимущества рекламы в интернет-каналах:
- Широкий охват. 1 Онлайн-реклама позволяет охватить нужную целевую аудиторию в разных странах мира. 1
- Гибкий бюджет. 1 В интернете нет порога для запуска рекламной кампании, а некоторые инструменты и вовсе бесплатные. 1
- Таргетированная реклама. 1 Практически во всех интернет-каналах можно настраивать показ рекламы под интересы нужной аудитории, чтобы экономно расходовать бюджет. 1
- Ретаргетированные кампании. 1 В интернете можно отслеживать, интересовался ли человек товаром или брендом, замечал ли уже рекламу и взаимодействовал ли с компанией. 1
- Подробная статистика. 1 Платформы веб-аналитики в режиме онлайн выгружают цифры и позволяют корректировать настройки кампании даже тогда, когда она уже идёт. 1
Недостатки рекламы в интернет-каналах:
- Конкуренция. 1 Низкий порог для входа делает онлайн-рекламу доступной для многих. 1 Маркетологам приходится бороться с большим количеством других объявлений за внимание аудитории. 1
- Необходимость маркировать публикации. 2 Согласно закону, все объявления в интернете нужно размечать специальным образом. 2 Если не соблюдать требований, можно получить штраф. 2
- Риск надоесть клиентам. 2 Слишком частая отправка рассылок, пушей или навязчивые баннеры в приложениях могут оттолкнуть пользователей. 2