Некоторые преимущества цифровых билбордов для рекламодателей:
Динамическая доставка контента. 1 Рекламодатель может обновлять отображаемую информацию в любое время и в любом месте, не покидая офиса. 2
Таргетированная реклама. 24 Специальное программное обеспечение позволяет определять, какую рекламу показывать в определённое время, на определённой локации или для определённой аудитории. 2
Экономичность. 4 В отличие от традиционных рекламных щитов, требующих печати и установки физических материалов, цифровые билборды устраняют необходимость затрат на печать и позволяют обновлять контент без дополнительных затрат. 4
Повышенная видимость. 4 Динамический характер контента и возможность поочерёдного отображения нескольких сообщений или рекламных объявлений гарантируют, что рекламный щит выделяется и привлекает внимание зрителей. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.