Плюсы массовой рассылки коммерческих предложений (КП):
- Пролонгированный эффект. tenchat.ru При регулярной рассылке по большой базе можно достичь промежуточных целей воронки продаж: повысить узнаваемость компании или бренда, открыть для себя новую целевую аудиторию, показать свои преимущества перед конкурентами. tenchat.ru
- Снижение расходов. media.mts.ru Пакетная рассылка дешевле, чем точечная. media.mts.ru
- Адаптация под мобильные устройства. tenchat.ru Формат адаптирован под мобильные устройства, может содержать ссылки и кнопки переходов на сайты и социальные сети. tenchat.ru
Минусы массовой рассылки КП:
- Низкий отклик. kpblog.ru Любая массовая рассылка коммерческих предложений даёт меньший отклик, чем точечная работа. kpblog.ru
- Небольшое количество контактов. kpblog.ru Руками трудно собрать большую базу. kpblog.ru
- Низкая персонализация. kpblog.ru Для создания и рассылки КП нужен специалист или платные сервисы. tenchat.ru
Выбор между массовой рассылкой КП и точечной работой зависит от конкретных целей и задач бизнеса.