Основные различия между семантическим SEO и классическим поисковым продвижением заключаются в подходе к оптимизации контента и работе с ключевыми словами:
- Семантическое SEO фокусируется на понимании намерений пользователей и контексте их запросов, а не только на использовании ключевых слов. 1 Основная идея заключается в создании контента, который отвечает на конкретные вопросы и задачи пользователей, что улучшает видимость сайта в поисковых системах. 1
- Классическое SEO предполагает раскрутку сайта по позициям (запросам) и подразумевает работу по SEO-оптимизации и контентному маркетингу с целью поднятия сайта на первые места в результатах поиска по определённым заданным ключевым словам. 3
Таким образом, семантическое SEO создаёт более содержательный контент с большей тематической глубиной, облегчая поисковым системам и пользователям понимание темы страницы. 10 В то время как классическое SEO фокусируется на оптимизации под отдельные ключевые слова и фразы. 10