Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются основные различия между стратегическим и операционным управлением в маркетинге?
Вопрос для Нейро
14 января
В чем заключаются основные различия между стратегическим и операционным управлением в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Основные различия между стратегическим и операционным управлением в маркетинге заключаются в длительности планирования и типах рынка. 1

Стратегический маркетинг ориентирован на средне- и долгосрочную перспективу. 23 Он оценивает текущие возможности и ищет будущие, предлагает, что делать компании в течение 3–5–7 лет. 2 Стратегический маркетинг позволяет построить системный долгосрочный прибыльный бизнес. 1

Операционный маркетинг отвечает за повседневные задачи. 23 Это активный коммерческий процесс с преимущественно краткосрочным горизонтом планирования. 4 Он направлен на уже существующие рынки и имеет целью получить заданный объём продаж путём использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям. 1

Таким образом, стратегический маркетинг анализирует рынок и потребителей, выявляет потенциальные рынки (сегменты) для средне- и долгосрочной рентабельности, а операционный маркетинг фокусируется на краткосрочной рентабельности на уже существующих рынках. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)