Некоторые принципы дизайна логотипа «Чупа-Чупс», разработанные художником Сальвадором Дали:
- Использование ярких цветов. 12 Логотип выполнен в красных и жёлтых оттенках, которые привлекают внимание и вызывают ассоциации с радостью и вкусом. 1
- Форма в виде цветка. 24 Дали выбрал форму ромашки, чтобы добавить логотипу характер и очарование, которых может не быть у стандартного круга. 2
- Размещение логотипа в верхней части упаковки. 45 Это было сделано, чтобы сделать сладость более заметной и придать ей индивидуальности. 4
- Использование шрифта, подчёркивающего детскую игривость. 1 Название бренда написано жирными буквами с использованием круглых форм. 1
Логотип «Чупа-Чупс» не опирается на дополнительную графическую символику, что делает его запоминающимся и уникальным. 1