Основные преимущества методики 5W при сегментации целевой аудитории:
- Предложение товара или услуги быстро заинтересовывает клиента, так как заточено под его возможности и потребности. 2
- Уменьшается цена одного лида и общие расходы на рекламу. 2 Объявления показываются людям, которые действительно заинтересованы в продукте. 2
- Повышается общая лояльность клиентов к фирме. 2 Реклама соответствует интересам пользователя и перестаёт раздражать. 2
Основные недостатки методики 5W:
- С первого раза не всегда удаётся попасть в целевую аудиторию, поэтому требуется постоянная донастройка. 34
- Процесс сегментации может занять много времени, потому что нужно анализировать сразу несколько источников информации. 34 Особенно это будет заметно в рекламных кампаниях с большим количеством продуктов. 3