Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются основные преимущества и недостатки рекламы как инструмента маркетинговых…
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января

В чем заключаются основные преимущества и недостатки рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные преимущества рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций:

  • Массовый охват аудитории и придание узнаваемости торговой марке. spravochnick.ru
  • Стимулирование широкомасштабного спроса. spravochnick.ru
  • Позиционирование и расширение знаний о торговой марке. spravochnick.ru
  • Обеспечение повторяемости обращения и использование его в качестве напоминания. spravochnick.ru

Основные недостатки рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций:

  • Высокая стоимость производства и размещения рекламы. www.klerk.ru dzen.ru
  • Отсутствие прямой обратной связи для большинства рекламных сообщений. www.klerk.ru Это затрудняет рекламодателю оценку, получил ли целевой рынок сообщение в должной мере и действенно ли оно. www.klerk.ru
  • Недостаток доверия к рекламе и простота её игнорирования. www.klerk.ru Потребители воспринимают рекламу скептически и считают, что её основное назначение — убедить любой ценой и навязать мнение. www.klerk.ru
  • Навязчивость и надоедливость, способные оттолкнуть потенциальных потребителей. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)