Основные преимущества рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций:
- Массовый охват аудитории и придание узнаваемости торговой марке. 2
- Стимулирование широкомасштабного спроса. 2
- Позиционирование и расширение знаний о торговой марке. 2
- Обеспечение повторяемости обращения и использование его в качестве напоминания. 2
Основные недостатки рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций:
- Высокая стоимость производства и размещения рекламы. 15
- Отсутствие прямой обратной связи для большинства рекламных сообщений. 1 Это затрудняет рекламодателю оценку, получил ли целевой рынок сообщение в должной мере и действенно ли оно. 1
- Недостаток доверия к рекламе и простота её игнорирования. 1 Потребители воспринимают рекламу скептически и считают, что её основное назначение — убедить любой ценой и навязать мнение. 1
- Навязчивость и надоедливость, способные оттолкнуть потенциальных потребителей. 2