Некоторые основные отличия современной (цифровой) рекламы от традиционной:
Каналы и способы воздействия на аудиторию. dron.digital Традиционная реклама использует привычные рекламные носители: печатные издания, телевидение, радио и другие. dron.digital Цифровая реклама взаимодействует с потенциальными клиентами через электронные устройства: смартфоны, планшеты, ноутбуки и другие. dron.digital
Точная таргетированность. im.shukalova.ru Цифровая реклама позволяет осуществлять целенаправленное воздействие на определённые аудитории, основываясь на их демографических данных, интересах и поведении. im.shukalova.ru
Измеримость и аналитика. im.shukalova.ru Результаты цифровых рекламных кампаний можно легко отслеживать с помощью различных аналитических инструментов, что позволяет определять наиболее успешные объявления и вносить коррективы в реальном времени. im.shukalova.ru
Персонализация. outcode.ru Цифровая реклама даёт возможность персонализировать общение с аудиторией. outcode.ru Можно адаптировать свои сообщения, предложения и рекомендации на основе предпочтений и поведения пользователей. outcode.ru
Участие потребителей. rating-gamedev.ru В традиционных методах маркетинга потребители являются пассивными участниками, которым предлагается информация о товарах и услугах. rating-gamedev.ru В современной рекламе активная роль отводится самим потребителям: они имеют возможность оставить отзывы, комментарии и делиться своим опытом с другими пользователями. rating-gamedev.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.