Некоторые основные отличия между копирайтингом и контент-маркетингом:
Цели. apanshin.ru sphr.online Копирайтинг направлен на то, чтобы побудить читателя совершить определённое действие, например купить товар или подписаться на рассылку. apanshin.ru Контент-маркетинг ориентирован на привлечение потенциальных клиентов и формирование положительного имиджа компании. apanshin.ru sphr.online
Формат работы. texterra.ru Копирайтер чаще создаёт продающие тексты, контент-маркетолог работает с информационными текстами (статьями) и другими видами контента: аудио, видео, социальными сетями, блогами и рассылками. texterra.ru
Уровень работы. texterra.ru Копирайтер работает в пределах поставленной задачи, контент-маркетолог разрабатывает стратегию, которая включает в себя не только создание текстов, но и другие аспекты. texterra.ru
Ориентация на аудиторию. apanshin.ru Копирайтинг взаимодействует с целевой аудиторией, чтобы соответствовать её потребностям. apanshin.ru Контент-маркетинг сегментирует аудиторию по группам, чтобы гарантировать, что различный контент достигнет нужных групп потребителей. apanshin.ru
Возможность для творчества. semantica.in Копирайтинг предполагает стандартную структуру коммерческого текста и строгие рамки, контент-маркетинг предлагает больше возможностей для творчества. semantica.in
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.