Обязанности офис-менеджера могут отличаться в зависимости от специфики бизнеса и обычно обговариваются на собеседовании. kedu.ru
Основные обязанности офис-менеджера:
- обеспечивать функционирование офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие товары по поручению непосредственного руководителя; www.kdelo.ru
- контролировать работу курьерской службы и технического персонала; www.kdelo.ru
- принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки; www.kdelo.ru
- вести делопроизводство в своей зоне ответственности; www.kdelo.ru
- обеспечивать исправность офисного и хозяйственного оборудования; www.kdelo.ru
- организовывать поездки и командировки: заказывать билеты, бронировать гостиницы и осуществлять иные задачи по поручению непосредственного руководителя; www.kdelo.ru
- организовывать встречи, совещания и переговоры; www.kdelo.ru
- участвовать в организации корпоративных мероприятий; www.kdelo.ru
- формировать бюджет расходов на офисные нужды; www.kdelo.ru
- следить за чистотой в офисе, осуществлять полив цветов; www.kdelo.ru
- своевременно и в полном объёме обрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчётную и иную документацию; www.kdelo.ru
- выполнять поручения руководства. www.kdelo.ru
Необходимые правила поведения обычно закрепляются в должностной инструкции — локальном документе, в котором содержатся все требования руководителя к подчинённому. nalog-nalog.ru