Обязанности офис-менеджера могут отличаться в зависимости от специфики бизнеса и обычно обговариваются на собеседовании. 4
Основные обязанности офис-менеджера:
- обеспечивать функционирование офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие товары по поручению непосредственного руководителя; 1
- контролировать работу курьерской службы и технического персонала; 1
- принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки; 1
- вести делопроизводство в своей зоне ответственности; 1
- обеспечивать исправность офисного и хозяйственного оборудования; 1
- организовывать поездки и командировки: заказывать билеты, бронировать гостиницы и осуществлять иные задачи по поручению непосредственного руководителя; 1
- организовывать встречи, совещания и переговоры; 1
- участвовать в организации корпоративных мероприятий; 1
- формировать бюджет расходов на офисные нужды; 1
- следить за чистотой в офисе, осуществлять полив цветов; 1
- своевременно и в полном объёме обрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчётную и иную документацию; 1
- выполнять поручения руководства. 1
Необходимые правила поведения обычно закрепляются в должностной инструкции — локальном документе, в котором содержатся все требования руководителя к подчинённому. 2