Некоторые обязанности 1С-специалиста-консультанта:
Анализ требований. www.i-cron.ru Специалист изучает бизнес-процессы клиента, выявляет ключевые потребности и формулирует требования к системе. www.i-cron.ru
Настройка системы. www.i-cron.ru Консультант настраивает функционал 1С под конкретные запросы бизнеса, чтобы система полностью соответствовала потребностям компании. www.i-cron.ru
Тестирование. www.i-cron.ru Специалист проверяет работоспособность системы после настроек, выявляет и устраняет возможные ошибки. www.i-cron.ru
Обучение пользователей. www.i-cron.ru Консультант обучает сотрудников компании, чтобы они могли эффективно использовать систему. www.i-cron.ru
Поддержка и сопровождение. www.i-cron.ru Специалист обеспечивает постоянное сопровождение системы: оперативное решение возникающих проблем, обновление функционала и поддержку пользователей. www.i-cron.ru
Адаптация системы. www.i-cron.ru В условиях изменяющихся потребностей бизнеса консультант модифицирует и расширяет функциональность системы. www.i-cron.ru
Составление технического задания. oxtron.ru В нём указываются все задачи — как те, которые относятся непосредственно к работе с системой 1С, так и те, которые связаны с изменением процессов клиента. oxtron.ru
Контроль выполнения работ. oxtron.ru Специалист контролирует выполнение работ по указанному техническому заданию на протяжении всего времени проекта, взаимодействует с клиентом и конечными исполнителями. oxtron.ru
Пост-проектное сопровождение. oxtron.ru После завершения процесса внедрения консультант берёт на себя решение многих вопросов, связанных с пост-проектным сопровождением организации. oxtron.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.