Сжатость информации. 1 Это обусловлено необходимостью быстрого восприятия данных о продукте. 1
Высокая стоимость аренды. 1 Размещение наружной рекламы в локациях с большим трафиком может быть дорогим предприятием. 4
Затруднения в поиске подходящей площадки и ожидание в очереди на размещение. 1 Хорошие места бывают заняты на месяцы вперёд, поэтому действительно стоящее место приходится искать. 2
Сложности в выделении конкретной целевой аудитории. 2 Определённая часть потока людей будет не заинтересована в услуге. 2
Высокая конкуренция. 2 Огромное количество цветных картинок порождает рекламную слепоту, явление, когда люди просто перестают обращать на рекламу внимание. 2
Воздействие на окружающую среду. 4 Большие носители часто не вписываются в пейзаж и этим вызывают обоснованное раздражение у прохожих. 4
Вандализм и погодные условия. 5 Наружная реклама может быть испорчена людьми или агрессивным воздействием окружающей среды. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.