Ключевые различия между холодным и тёплым исходящими обзвонами заключаются в целевой аудитории и целях общения:
Холодные звонки направлены на людей, которые незнакомы с компанией. 1 Их проводят по большим несегментированным базам клиентов. 1 Процент отказа очень высокий, но продажа — не основная цель такого обзвона. 1 Главное — познакомить аудиторию с компанией и продуктом, вызвать интерес. 1 После холодного обзвона формируется база из клиентов, которым интересно предложение, и уже по ней проводят тёплый обзвон. 1
Тёплые звонки — это способ взаимодействия с клиентами, которые знакомы с брендом, но пока не готовы сделать заказ. 1 Это те заказчики, сделка с которыми ещё не состоялась. 1 Либо состоялась, но сейчас клиенты неактивны. 1 Конверсия тёплых звонков гораздо выше по сравнению с холодными. 5 Менеджеру не требуется убеждать собеседника: достаточно выявить потребности и подобрать уникальное торговое предложение. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.