Ключевые различия между холодным и тёплым исходящими обзвонами заключаются в целевой аудитории и целях общения:
Холодные звонки направлены на людей, которые незнакомы с компанией. www.mango-office.ru Их проводят по большим несегментированным базам клиентов. www.mango-office.ru Процент отказа очень высокий, но продажа — не основная цель такого обзвона. www.mango-office.ru Главное — познакомить аудиторию с компанией и продуктом, вызвать интерес. www.mango-office.ru После холодного обзвона формируется база из клиентов, которым интересно предложение, и уже по ней проводят тёплый обзвон. www.mango-office.ru
Тёплые звонки — это способ взаимодействия с клиентами, которые знакомы с брендом, но пока не готовы сделать заказ. www.mango-office.ru Это те заказчики, сделка с которыми ещё не состоялась. www.mango-office.ru Либо состоялась, но сейчас клиенты неактивны. www.mango-office.ru Конверсия тёплых звонков гораздо выше по сравнению с холодными. sbercrm.com Менеджеру не требуется убеждать собеседника: достаточно выявить потребности и подобрать уникальное торговое предложение. sbercrm.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.