Ключевые различия между маркетингом в управлении персоналом и его социальным сопровождением заключаются в их целях и задачах:
- Маркетинг в управлении персоналом направлен на определение и удовлетворение потребности организационной структуры в кадрах. 8 Он включает исследование рынка труда, изучение полезных для компании качеств и ответных требований будущих сотрудников, а также способы выгодно представить вакансии и сформировать кадровый резерв. 10
- Социальное сопровождение персонала предполагает многообразное, осознанное и добровольное взаимодействие работников организации в создании, освоении, сохранении и распространении общественно значимых ценностей корпоративной культуры. 9 Цель такого сопровождения — удовлетворить профессиональные интересы и возвысить духовные потребности. 9
Таким образом, маркетинг в управлении персоналом фокусируется на кадровой ситуации и привлечении и удержании сотрудников, а социальное сопровождение — на взаимодействии и развитии корпоративной культуры внутри организации.