Некоторые ключевые преимущества продуктов под собственными торговыми марками (СТМ) супермаркетов:
Увеличение трафика. 1 Покупателей привлекает возможность приобрести товар на 20–30% дешевле, особенно если по качеству он не сильно отличается от аналогов. 1
Рост выручки. 1 На собственных торговых марках сети зарабатывают больше, чем на продаже основного ассортимента, за счёт низкой себестоимости и высокого спроса. 1
Повышение лояльности покупателей. 1 Предлагая лучшую цену на товары, аналогичные по качеству продукции известных брендов, можно завоевать больше лояльных клиентов. 1
Возможность предложить уникальный товар. 13 Это позволяет ритейлеру отстроиться от конкурентов и предложить клиентам особенный продукт. 13
Контроль качества. 14 Он осуществляется на всех этапах производства: от выбора поставщиков до изготовления упаковки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.