Некоторые ключевые преимущества продуктов под собственными торговыми марками (СТМ) супермаркетов:
Увеличение трафика. www.kp.ru Покупателей привлекает возможность приобрести товар на 20–30% дешевле, особенно если по качеству он не сильно отличается от аналогов. www.kp.ru
Рост выручки. www.kp.ru На собственных торговых марках сети зарабатывают больше, чем на продаже основного ассортимента, за счёт низкой себестоимости и высокого спроса. www.kp.ru
Повышение лояльности покупателей. www.kp.ru Предлагая лучшую цену на товары, аналогичные по качеству продукции известных брендов, можно завоевать больше лояльных клиентов. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.