Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются ключевые преимущества продуктов под собственными торговыми марками супермаркетов?
Вопрос для Нейро
18 января

В чем заключаются ключевые преимущества продуктов под собственными торговыми марками супермаркетов?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые преимущества продуктов под собственными торговыми марками (СТМ) супермаркетов:

  • Увеличение трафика. www.kp.ru Покупателей привлекает возможность приобрести товар на 20–30% дешевле, особенно если по качеству он не сильно отличается от аналогов. www.kp.ru
  • Рост выручки. www.kp.ru На собственных торговых марках сети зарабатывают больше, чем на продаже основного ассортимента, за счёт низкой себестоимости и высокого спроса. www.kp.ru
  • Повышение лояльности покупателей. www.kp.ru Предлагая лучшую цену на товары, аналогичные по качеству продукции известных брендов, можно завоевать больше лояльных клиентов. www.kp.ru
  • Возможность предложить уникальный товар. www.kp.ru journal.tinkoff.ru Это позволяет ритейлеру отстроиться от конкурентов и предложить клиентам особенный продукт. www.kp.ru journal.tinkoff.ru
  • Контроль качества. www.kp.ru ngs.ru Он осуществляется на всех этапах производства: от выбора поставщиков до изготовления упаковки. www.kp.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)