Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются ключевые преимущества продуктов под собственными торговыми марками супермаркетов?
Вопрос для Нейро
18 января
В чем заключаются ключевые преимущества продуктов под собственными торговыми марками супермаркетов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые преимущества продуктов под собственными торговыми марками (СТМ) супермаркетов:

  • Увеличение трафика. 1 Покупателей привлекает возможность приобрести товар на 20–30% дешевле, особенно если по качеству он не сильно отличается от аналогов. 1
  • Рост выручки. 1 На собственных торговых марках сети зарабатывают больше, чем на продаже основного ассортимента, за счёт низкой себестоимости и высокого спроса. 1
  • Повышение лояльности покупателей. 1 Предлагая лучшую цену на товары, аналогичные по качеству продукции известных брендов, можно завоевать больше лояльных клиентов. 1
  • Возможность предложить уникальный товар. 13 Это позволяет ритейлеру отстроиться от конкурентов и предложить клиентам особенный продукт. 13
  • Контроль качества. 14 Он осуществляется на всех этапах производства: от выбора поставщиков до изготовления упаковки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)