Некоторые ключевые преимущества продуктов под собственными торговыми марками (СТМ) супермаркетов:
Увеличение трафика. www.kp.ru Покупателей привлекает возможность приобрести товар на 20–30% дешевле, особенно если по качеству он не сильно отличается от аналогов. www.kp.ru
Рост выручки. www.kp.ru На собственных торговых марках сети зарабатывают больше, чем на продаже основного ассортимента, за счёт низкой себестоимости и высокого спроса. www.kp.ru
Повышение лояльности покупателей. www.kp.ru Предлагая лучшую цену на товары, аналогичные по качеству продукции известных брендов, можно завоевать больше лояльных клиентов. www.kp.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.