Восприятие клиентов. www.marketing.spb.ru В традиционном маркетинге клиенты часто рассматриваются как «пешки» в конкурентной борьбе. www.marketing.spb.ru В маркетинге взаимоотношений клиенты рассматриваются как полноправные участники цепочки создания ценности. www.marketing.spb.ru
Инструменты. dspace.www1.vlsu.ru В маркетинге взаимоотношений используется больше инструментов для построения длительных взаимоотношений с потребителями, чем в традиционном маркетинге. dspace.www1.vlsu.ru
Персонификация целевых сегментов. www.marketing.spb.ru В традиционном маркетинге целевые сегменты персонифицированы настолько, насколько это позволяет соотношение затрат, связанных с индивидуализацией обращения с потребителем, и предполагаемого увеличения объёмов реализации. www.marketing.spb.ru В маркетинге взаимоотношений компания стремится создать новую ценность для покупателя, а затем распределить её между собой и потребителем. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.