Некоторые ключевые отличия медийной рекламы от баннерной:
Форматы. maddata.agency www.ashmanov.com Медийная реклама может быть разных форматов: от изображений, видео- и аудиороликов до интерактивных спецпроектов. www.ashmanov.com Баннерная реклама изначально представляла собой статичную картинку с коротким текстом, но сейчас в неё часто добавляют анимацию или звук, она может реагировать на движения мыши или клики. skillbox.ru
Цели. maddata.agency Медийная реклама может иметь разные цели: одна рассказывает о продукте, другая предназначена для развлечения и участия с помощью простых игр или головоломок. maddata.agency Баннерная реклама позволяет компаниям привлекать внимание максимально большой аудитории. www.ashmanov.com
Таргетирование. lpgenerator.ru www.ashmanov.com Медийную кампанию можно таргетировать на целевую аудиторию и подобрать рекламный баннер, соответствующий тематике площадки, местоположению пользователей, времени показа и другим параметрам. lpgenerator.ru www.ashmanov.com Баннерная реклама подходит для ремаркетинга: если запускать её одновременно с общей медийной кампанией, она поможет найти и вернуть пользователей, которые уже были на сайте. www.ashmanov.com
Работа без кликов. skillbox.ru Медийная реклама работает даже в том случае, если пользователь не кликает по баннерам или объявлениям. skillbox.ru Узнаваемость бренда увеличивается просто от того, что в сети периодически появляются сообщения с его айдентикой. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.