Ключевые отличия целевого маркетинга от массового:
- Целевой маркетинг ориентирован на продвижение товаров и услуг среди определённой, избранной группы клиентов, обладающих определёнными качествами и потребностями. 3 Для каждой группы разрабатывается собственная стратегия рекламирования продукта, соответствующая потребностям и предпочтениям конкретного сегмента потенциальных потребителей. 2
- Массовый маркетинг ориентирован на расширение клиентской базы за счёт увеличения аудитории, до которой доводится реклама. 3 При этом личные и групповые особенности отходят на задний план. 3 Этот метод часто используется для продвижения товаров или услуг, имеющих универсальное применение и широкий спрос. 1
Таким образом, целевой маркетинг фокусируется на конкретных клиентах, а массовый — на широкой аудитории в целом. 13