Ключевые обязанности Senior Customer Support Manager:
разработка и реализация стратегий и инициатив по поддержке клиентов для улучшения общего клиентского опыта и удовлетворённости клиентов; www.hirequotient.com
руководство и наставничество над командой менеджеров и представителей службы поддержки клиентов; www.hirequotient.com
сотрудничество с межфункциональными командами для выявления возможностей улучшения процессов и повышения эффективности; www.hirequotient.com
анализ данных и метрик службы поддержки клиентов для выявления тенденций, проблем и возможностей для улучшения; www.hirequotient.com
реализация инициатив по оптимизации процессов, систем и инструментов поддержки; www.hirequotient.com
выступление основным контактным лицом для эскалации и сложных проблем клиентов; www.hirequotient.com
обеспечение соблюдения нормативных требований, политики и стандартов компании. www.hirequotient.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.