Некоторые главные отличия между графическим дизайном и бренд-дизайном:
- Сфера деятельности: графический дизайн фокусируется на создании визуального контента на различных носителях (печатных, цифровых и рекламных), а бренд-дизайн сосредоточен на разработке визуальной идентичности бренда. pixcap.com
- Задачи:
- Бренд-дизайнер помогает брендам в создании имиджа, который привлекает целевого клиента. studcar.ru Он участвует в выборе названия марки, слогана, миссии, сообщения, а также определяет основные постулаты визуальной составляющей фирменного стиля. studcar.ru
- Графический дизайнер создаёт визуальные элементы бренда, включая логотип, типографику, цветовую палитру. studcar.ru Он обращается к идеям и техническим заданиям, созданным бренд-дизайнером, реализуя всё задуманное в макетах для печатных и электронных изданий, упаковки, наружной рекламы, материалов для оформления магазинов и т. д.. studcar.ru
- Уровень вовлечённости в процесс: бренд-дизайнер редко участвует в создании маркетинговых материалов, макетов веб-страниц. {7-host} Он придумывает концепции, а затем передаёт их графическому дизайнеру. {7-host}
- Навыки специалистов: графические дизайнеры обычно хорошо придумывают креативные изображения, но им не хватает опыта в более широкой картине маркетинга и брендинга бизнеса, а также подкованности в законодательстве. {7-host} Бренд-дизайнеры, наоборот, знают, как обратиться к аудитории, но, возможно, не обладают техническими навыками, чтобы воплотить эти идеи в жизнь. {7-host}
При этом профессии бренд-дизайнера и графического дизайнера часто считают идентичными, и специалисты могут работать вместе. studcar.ru