Некоторые отличительные черты европейского подхода к организации торговых центров от североамериканского:
В Европе торговые центры классифицируются по величине торговых площадей, зоне охвата, составу арендаторов и специфике продаваемых товаров. www.bsn.ru my.mail.ru Например, выделяют микрорайонные, окружные, региональные и суперрегиональные центры. my.mail.ru
В Северной Америке торговые центры (моллы) в основном ориентированы на продажу товаров, а дополнительные развлечения в них служат лишь дополнительными точками интереса для привлечения покупателей. dzen.ru
В Европе аутлет-центры в силу климатических условий — это пространства под открытым небом, чаще всего специально созданная торговая улица с простейшим размещением торговых точек. www.ibgroup.ru В Северной Америке аутлет-центры обычно представляют собой гигантские точки притяжения за чертой города. www.ibgroup.ru
В Европе ритейл-парки включают административную, деловую, развлекательную, культурные, спортивные зоны и зоны общественного питания. {6-host} В Северной Америке торговые центры в основном ориентированы на продажу товаров, а дополнительные развлечения служат лишь дополнительными точками интереса. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.