Философия дизайна продуктов Apple, созданная Стивом Джобсом, заключалась в стремлении к простоте и элегантности. cdn1.tenchat.ru losko.ru
Некоторые аспекты этой философии:
- Сквеморфизм. style.rbc.ru Принцип подразумевал заимствование облика элементов дизайна из физически существующих прототипов. style.rbc.ru Например, в iOS 6 иконка «заметок» выглядела как жёлтая записная книжка, почты — как почтовый конверт, а приложения iBooks для чтения книг — как книжная полка. style.rbc.ru
- Геометрическая правильность форм. cdn1.tenchat.ru Каждое изделие Apple было симметричным и выровненным, что создавало безукоризненность, которую трудно скопировать. cdn1.tenchat.ru
- Отказ от лишних деталей. cdn1.tenchat.ru Например, мышь имела одну кнопку, трекпад — без видимых кнопок, а нижняя часть ноутбука была свободна от беспорядочных деталей, которые часто встречались в изделиях конкурентов. cdn1.tenchat.ru
- Связь дизайна с сущностью продукта. appleinsider.ru Джобс считал, что дизайн заключается не только во внешнем виде продукта, но и в его сущности. appleinsider.ru
- Использование стекла и металла. cdn1.tenchat.ru Это создавало впечатление одного монолитного предмета, а не каркаса, надетого на кучу компонентов. cdn1.tenchat.ru
Кроме того, Стив Джобс установил стандарт, согласно которому все товары Apple должны были быть «безумно замечательными» — сочетать высочайший уровень производительности, функциональности и красоты. cdn1.tenchat.ru