Суть ремаркетинга заключается в том, чтобы напомнить потенциальным клиентам о продукте или услуге и побудить их совершить целевое действие, будь то покупка, регистрация или подписка. pro-dgtl.ru
Некоторые виды ремаркетинга:
- Стандартный ремаркетинг. pro-dgtl.ru Показывает объявления пользователям, которые посещали сайт, когда они просматривают другие сайты и приложения. pro-dgtl.ru
- Динамический ремаркетинг. pro-dgtl.ru www.dmt.ru Автоматически создаёт персонализированные объявления на основе продуктов или услуг, которые пользователи просматривали на сайте. pro-dgtl.ru
- Ремаркетинг для мобильных приложений. pro-dgtl.ru Позволяет показывать объявления пользователям, которые использовали мобильное приложение. pro-dgtl.ru
- Видео ремаркетинг. pro-dgtl.ru Показывает объявления пользователям, которые взаимодействовали с видео на YouTube или других видеоплатформах. pro-dgtl.ru
- Поисковый ремаркетинг. www.dmt.ru {8-host} Работает с пользователями, которые продолжают искать похожие продукты или услуги в поисковиках. www.dmt.ru
- Ремаркетинг с использованием списков клиентов. www.dmt.ru Этот вид ремаркетинга использует базу данных существующих клиентов. www.dmt.ru За основу берётся загруженный список email-адресов, реклама будет показываться именно этим людям. www.dmt.ru